Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 26
19.03.2024, 08:19
Версия для слабовидящих
Главная
Специальный раздел. Сведения об образовательной организации *
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования *
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ОВЗ
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования *
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
Год педагога и наставника
Промежуточная аттестация - 2023
Новости
Предоставление государственных и муниципальных услуг
Прием в образовательное учреждение
Программа развития МАОУ гимназии №26
Работа с ВУЗами
Безопасная среда
Публичный доклад
Наставничество
Профильное обучение
Аттестация педагогов
Прием обращений граждан
Методические документы, разработанные в ОО для обеспечения образовательного процесса
Воспитательная работа
Социально-психологическая служба
Научно-методическое сопровождение педагогических работников
Персональные страницы
Школьное питание
Ежедневное питание
Документы для поступления в гимназию
Поиск по сайту
Всероссийская олимпиада школьников
Школьный журнал "Живем настоящим"
Электронный журнал (дневник)
Публикации
Физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
Школьный спортивный клуб "Гимназисты"
Видеоролик о гимназии
ФЦПРО
Образование для устойчивого развития
Часто задаваемые вопросы
Электронная приемная: электронные обращения, жалобы, предложения, получение консультации
Национальные проекты
Центр этнокультурного образования
Школьный театр
Профориентация
Итоговая аттестация выпускников
Дистанционное образование
Противодействие коррупции
Охрана труда
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей
75-летие Победы
Фотогалерея
Карта сайта
/ Публикации
Путь к успеху – содружество педагогов, учеников, родителей. Мячина Н.Г., Русинова Н.Н., учителя русского языка и литературы.
Проектно-исследовательская деятельность как основа достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Мячина Н.Г., Русинова Н.Н., учителя русского языка и литературы.
Роль современных образовательных технологий в развитии одаренности обучающихся. Мячина Н.Г., Русинова Н.Н., учителя русского языка и литературы.
Проектно-исследовательская деятельность как основа формирования и развития ключевых компетентностей личности обучающихся. Русинова Н.Н. учитель русского языка и литературы.
Мастер-класс по теме «Учебная ситуация, как способ реализации деятельностного подхода на уроках». Головина Т.С., учитель начальных классов.
Использование алгоритмов на уроках математики и русского языка в начальной школе. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Приемы ТРИЗ на современном уроке. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство развития детской одарённости. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Способы оценивания достижений обучающихся. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе. Логическое действие сравнение. Головина Т.С., учитель начальных классов.
Одарённый ребёнок: в ногу со временем. Зоркина П.А., Нагорнова М.А., учителя начальных классов.
Исследователь и творец: какой он? Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
По пути поиска, открытий и творчества. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
Эталон как средство приобретения младшим школьником содержательного смысла оценки. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
Контрольно-измерительные материалы для оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
Образовательные технологии при критериальном оценивании результатов младших школьников. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
Проектная и исследовательская деятельность как важнейшее средство в формировании универсальных учебных действий в контексте ФГОС. Нагорнова М.А., учитель начальных классов.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме