Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 26 |
||||||
20.04.2024, 09:13 |
|
/ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования * / Основная образовательная программа начального общего образования
ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ ГИМНАЗИИ № 26 г. ТОМСКА Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ гимназии № 26 г. Томска определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования. Данная программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Цели и задачи формулируются на основе целей начального образования, заложенных в ФГОС НОО, с учетом региональных особенностей и запросов родителей (законных представителей) обучающихся гимназии. Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования МАОУ гимназии №26 г. Томска является обеспечение выполнения требований ФГОС НОО, обеспечивающего фундаментальную общеобразовательную подготовку всех обучающихся на уровне функциональной грамотности и готовности к самообразованию, достижение трех групп планируемых результатов в соответствии с ФГОС. Основная образовательная программа МАОУ гимназии № 26 г.Томска содержит следующие разделы: целевой, содержательный и организационный. 1. Целевой раздел 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел
1). Материально-техническое обеспечение 5). Технологическая карта диагностики уровня сформированности познавательных УУД в начальной школе 6). Технологическая карта диагностики уровня сформированности коммуникативных УУД в начальной школе 7). Технологическая карта уровня сформированности личностных УУД в начальной школе 8)Технологическая карта диагностики уровня сформированности регулятивных УУД в начальной школе
|